Если Вы хотите оставить обращение в ООО МКК «Правовой капитал» вам необходимо следовать следующим рекомендациям:
1. Обращение получателя финансовой услуги должно содержать в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом, фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес (почтовый или электронный) для направления ответа на обращение; в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, полное наименование и место нахождения юридического лица, а также подпись уполномоченного представителя юридического лица.
2. В обращение необходимо включить следующую информацию и документы (при их наличии):
2.1. номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и микрофинансовой организацией;
2.2. изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
2.3. наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника микрофинансовой организации, действия (бездействие) которого обжалуются;
2.4. иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;
2.5. копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Обращение можно направить следующими способами:
Обращение – направленное в микрофинансовую организацию получателем финансовой услуги, представителем получателя финансовой услуги, Банком России или иным уполномоченным органом или лицом в письменной форме на бумажном носителе или в виде электронного документа заявление, жалоба, просьба или предложение, касающееся оказания микрофинансовой организацией финансовых услуг.
Общие принципы рассмотрения обращений:
Получатель финансовых услуг имеет право:
Ответ на обращение направляется по адресу:
Микрофинансовая организация обязана рассматривать и отвечать на каждое полученное ею обращение, за исключением следующих случаев:
Микрофинансовая организация принимает обращения получателей финансовых услуг следующими способами:
Поступившее обращение в течение 1 (одного) рабочего дня заносят в «Журнал регистрации обращений», в котором должны содержаться следующие сведения по каждому обращению:
Лицо, ответственное за рассмотрение обращений, обязано составить ответ на поступившее к нему обращение в течение 12 (двенадцати) рабочих дней с даты его регистрации в «Журнале регистрации обращений».
В случае предоставления недостающей информации и (или) документов получателем финансовой услуги, микрофинансовая организация обязана рассмотреть обращение в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения запрошенной информации и (или) документов.